СтратегическаяТранспортнаяИнициатива (СТИ). StrategicTransportInitiative (STI).

[15 марта 2020]

СтратегическаяТранспортнаяИнициатива(СТИ).

StrategicTransportInitiative(STI).

 

Как известно, все новое это почти хорошо забытое старое. Еще в прошлом веке на улицах Лондона ездил двухколесный автомобиль Петра Шиловского. Устойчивость двухколесного автомобиля поддерживалась за счет массивного ротора (маховика), вращавшегося с высокой угловой скоростью. При кренах и перемещениях пассажиров внутри автомобиля для поддержания стабильного положения кузова использовался гироскопический эффект. Уже в мае 1914 года на улицах Лондона Пётр Петрович продемонстрировал действующую модель гиростабилизированного автомобиля. Однако дальнейшего развития этот проект не получил, так как после начала Первой мировой войны эта машина была законсервирована и спустя 30 лет просто пущена на слом.

Однако сегодня можно реализовать практический проект, основанный на группе изобретений по моим патентам RU 2 714 010 и RU2 658 243 (см. публикацию ниже) и который относится к области экологически чистого общественного транспорта, конкурентно способного для любых известных транспортных систем мегаполисов и может решить проблему транспортных «пробок». ГГТСК использует экологически чистые гибридные силовые агрегаты колесного транспортного средства (см.RU2 658 243), в составе которого используются гироскопический комбинированный маховик, выполненный в виде полого цилиндра, заполненного полностью в любой комбинации элементами или аккумуляторной батареи и/или конденсаторов и/или суперконденсаторов или любых других известных накопителей электроэнергии, с вариантами первичных источников энергии: внешней электрической линии, в виде участка, ограниченной пределами остановки или стоянки общественного транспорта, и/или топливного элемента и/или источника альтернативной возобновляемой энергии любого известного типа, а также двигателя внутреннего сгорания с декомпрессором, не использующего режим холостого хода. Достоинства общественного транспорта на основе ГГТСК заключаются в том, что он, как обычный монорельсовый метрополитен или другие типы общественного транспорта на основе монорельса, не занимает место на перегруженных магистралях  города, и в отличие от любого типа метро, гораздо дешевле в строительстве. Известно, что монорельсовый состав может преодолевать более крутые вертикальные уклоны по сравнению с любым двурельсовым транспортом, а конструкция ГГТСК позволяет преодолевать особо крутые вертикальные уклоны за счет раздельного регулирования положения ведущих колес. Скорость, развиваемая монорельсом, в теории может значительно превышать скорость традиционных рельсовых составов, так как отсутствует опасность схода состава с рельс. Кроме того, вероятность столкновения с другими объектами дорожного движения ничтожно мала. Понятие монорельсовый состав сформировалось ранее, прежде всего на основе применения железнодорожных путей, и в отличие от этого, варианты исполнения ГГТСК могут иметь различные варианты исполнения ходовой части ведущих колес, например, или как двухколесного железнодорожного монорельса или, в виде пары обычных автомобильных колёс, движущихся по специальному пути в виде отдельного желоба или направляющего канала, или, как предположительно, наиболее востребованной универсальной ходовой части, способной двигаться и по железнодорожному монорельсу, и по специальному пути в виде отдельного желоба или направляющего канала, или по обычному шоссе. Таким образом, для мегаполисов может быть создан новый вид универсального гибридного гироскопического экологически чистого общественного транспорта (см.RU 2 714 010), в состав маршрута которого могут быть включены и участки с железнодорожным монорельсом, и участки со специальными путями в виде отдельного желоба или направляющего канала, или городские улицы с обычным дорожным покрытием. Это позволит значительно улучшить экологию любого мегаполиса и решить проблему транспортных пробок и сегодня это реальный проект, который могут реализовать инвесторы, в отличие от мифических мультиков типа «gyrocar», который можно видеть на картинке. Как известно из уровня техники, гироскопические маховики придают огромную устойчивость в пространстве двухколесным транспортным средствам и таким образом, конкретно для любого мегаполиса могут быть построены на высоких (выше средних зданий) опорах-столбах монорельсовые пути для таких воздушных двухколесных вагонов воздушного метро с гироскопическими маховиками, энергия которых периодически подзаряжается на остановках. Такое воздушное метро с гироскопическими маховиками не будет мешать зданиям любого мегаполиса, но значительно может улучшить экологию и транспортную ситуацию в любом мегаполисе. Кроме того, это будет привлекательно для туризма – нет нигде в мире действующих аналогов такого транспорта.

.

Strategic Transport Initiative (STI).      

 

As you know, all new is almost well forgotten old. Even in the last century, a two-wheeled car by Peter Shilovsky drove on the streets of London. The stability of the two-wheeled vehicle was supported by a massive rotor (flywheel) rotating at a high angular speed. During the roll and movement of passengers inside the car, a gyroscopic effect was used to maintain a stable body position. Already in May 1914, Peter Petrovich demonstrated the current model of a gyro-stabilized car on the streets of London. However, this project did not receive further development, since after the outbreak of the First World War this machine was mothballed and 30 years later it was simply scrapped.

However, today you can implement a practical project — KRISHTOP HYBRID GYROSCOPIC VEHICLE (KHGV), based on the group of inventions according to my patents RU 2 714 010 and RU2 658 243 (see publication below) and which relates to the field of environmentally friendly public transport that is competitively able to any known transport systems of megacities and can solve the problem of traffic «traffic jams». KHGV can use the technology of unmanned vehicles of any manufacturer and also uses environmentally friendly hybrid power units of a wheeled vehicle (see RU2 658 243), which includes a gyroscopic combined flywheel made in the form of a hollow cylinder filled completely in any combination of elements or a battery and / or capacitors and / or supercapacitors or any other known energy storage devices, with options for primary energy sources: external electric line, in the form of a section limited by the stops or stops of public transport, and / or a fuel cell and / or alternative renewable energy source of any known type, as well as an internal combustion engine with a decompressor that does not use idle mode. The advantages of public transport on the basis of the KHGV are that it, like a regular monorail metro or other types of public transport based on a monorail, does not occupy a place on congested highways of the city, and unlike any type of metro, it is much cheaper in construction. It is known that the monorail train can overcome steeper vertical slopes as compared to any double-rail transport, and the KHGV design makes it possible to overcome particularly steep vertical slopes due to the separate regulation of the position of the drive wheels. The speed developed by the monorail, in theory, can significantly exceed the speed of traditional rail trains, since there is no danger of the vanishing of the train. In addition, the likelihood of a collision with other traffic objects is negligible. The concept of a monorail train was formed earlier, primarily through the use of railway tracks, and in contrast to this, KHGV versions can have different versions of the running gear of the drive wheels, for example, either as a two-wheeled railway monorail or, in the form of a pair of ordinary automobile wheels, moving along a special path in the form of a separate gutter or guide channel, or, presumably, the most popular universal running gear, capable of moving along the railway onorelsu and special way in a separate trough or guide channel, or an ordinary road. Thus, a new type of universal hybrid gyroscopic environmentally friendly public transport can be created for megacities (see RU 2 714 010), the route of which can include sections with a railway monorail and sections with special tracks in the form of a separate gutter or guide canal, or city streets with ordinary pavement. This will significantly improve the ecology of any metropolis and solve the problem of traffic jams, and today it is a real project that investors can implement, in contrast to the mythical cartoons like “gyrocar”, which can be seen in the picture. As is known from the prior art, gyroscopic flywheels give great stability in space to two-wheeled vehicles, and thus, specifically for any metropolis, monorail tracks for such two-wheeled aerial subway cars with gyroscopic flywheels can be built on high (above average buildings) pillars. whose energy is periodically recharged at stops. Such an air metro with gyroscopic flywheels will not interfere with the buildings of any metropolis, but can significantly improve the ecology and transport situation in any metropolis. In addition, it will be attractive for tourism — there are no existing analogues of such transport anywhere in the world.

 

комментарии (0)

Вход в систему Регистрация →
Забыли пароль?