Стратегическая Авиационная Инициатива (САИ). Strategic Aviation Initiative (SAI).

[15 марта 2020]

 

Стратегическая Авиационная Инициатива (САИ).

StrategicAviationInitiative(SAI).            

Стремление человека летать принимает разные формы, от многотонных трансокеанских реактивных лайнеров до летающих автомобильчиков, которым надо перелететь лишь холм, речку или банальную многокилометровую пробку. Надо сказать, что идея скрестить авто- и аэротранспортные средства насчитывает уже втрое столетие. Высказал эту идею в далёком 1906 г. русский инженер Владимир Валерианович Татаринов, зарекомендовавший себя как автор нескольких громких изобретений. Упрямый Пол Моллер положил жизнь на создание летающего автомобиля (работы ведутся с 1973 г. по настоящее время) и его проект Skycar стал основой китайского, поистине всенародного, проекта создания «летающего автомобиля». Модели словно сошли с экранов фантастического фильма. Наиболее похожа на привычный городской автомобиль модель М-150, одноместный аппарат с вертикальным взлетом. Крейсерская скорость воздухе предположительно будет составлять 539 км/ч, дальность полета — до 725 км. Однако в настоящее время нигде в мире так и не появились простые, надежные, серийно выпускаемые и свободно продаваемые ……и главное использующие в качестве топлива легкий газ метан – очищенный недорогой природный газ. Но мир не без добрых людей и я как изобретатель предлагаю несколько своих изобретений, внедрение которых позволит реализовать Стратегическую Авиационную Инициативу – каждый должен иметь выбор летать куда, как и на чем хочешь!

Например, Вам нужно быстро попасть в место удаленное на 200 — 300 км…….что делать? Нанять вертолет? Так до аэродрома его базирования нужно еще как то доехать, а потом столько «на керосин» дать, что и лететь уже никуда не захочется. А если Вы хотели на рыбалку, то там ведь еще и лодка понадобится, а если Вы охотник и хотели песцов по тундре на снегоходе погонять? Есть вариант!

Мой патент на изобретение RU 2 682 516 (см. публикацию ниже) относится к области гибридного транспорта, использующего детонационную силовую установку, способную эффективно использовать легкое топливо – метан (сравнительно недорогой природный газ) и представляющего собой многофункциональный летающий автомобиль – амфибия (МФЛАА), сочетающий в себе свойства вертолета, автожира и автомобиля – амфибии с набором сменных отдельных шасси с электроприводом: или для наземного автомобиля, или для водного катамарана, или для снегохода. При этом многофункциональный летающий автомобиль — амфибия отличается особой маневренностью, вплоть до режима «торможения задним ходом». В настоящее время в мире нет аналогов существующего летательного аппарата, способного в диапазоне номинальных скоростей осуществлять подобные маневры, с полетным режимом «торможения задним ходом». Также многофункциональный летающий автомобиль — амфибия отличается особой многофункциональностью за счет простой и быстрой возможности смены шасси: или для наземного автомобиля, или для водного катамарана, или для снегохода. Замечательной особенностью многофункционального летающего автомобиля — амфибии является простота управления, что значительно упрощает систему автопилотирования, которая может обеспечить полностью автоматический полет по заранее определенным маршрутам, что позволяет в режиме только автопилотирования управлять многофункциональным летающим автомобилем — амфибией с упрощенной версией лицензии пилота – то есть в воздушном пространстве только на автопилоте по заранее согласованному маршруту, а на земле, воде или снегу в ручном управлении.

А если Вам, например,  нужно быстро попасть в место удаленное на 500 — 2000 км…….что делать? Традиционный аэропорт? Так это совсем не быстро и не дешево! Однако есть вариант!

Мой патент на изобретение RU 2 698 276 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ КРИШТОПА (МЛАК) (см. публикацию ниже) относится к области к области воздушного транспорта и представляет собой многофункциональный летательный аппарат дозвукового диапазона скоростей, сочетающий в себе свойства аппарата на воздушной подушке или мультикоптера, экраноплана, экранолета, конвертоплана и самолета, и использующий дозвуковую авиационную гибридную силовую установку, в составе которой тяговые электродвигатели и устройства реактивного детонационного горения, содержащие МГД генератор, который является источником электроэнергии для питания тяговых электродвигателей, которая может быть использована для летательных аппаратов в дозвуковой авиации. Группа изобретений охватывает более нескольких десятков возможных вариантов  конструкций многофункционального летательного аппарата дозвукового диапазона скоростей, создаваемых при использовании  различных вариантов конструкций планеров, различных вариантов исполнения и размещения дозвуковой авиационной гибридной силовой установки,, включая различные способы управления направлением вектора реактивной тяги и векторов тяги тяговых электродвигателей, а также использованием разных типов шасси планера. И вариант МЛАК исполнения с поворотной консолью при использовании в качестве, например, летающего такси, может взлетать и приземляться на любую неподготовленную ровную площадку и даже на плоскую крышу любого многоэтажного строения любого города и при этом в черте города использовать только электродвигатели по соображениям уменьшения городского шума. А если Вам, например,  нужно быстро попасть в место удаленное на 2000 — 5000 км и где нет обычных аэродромов – тоже, нет проблем, и вариант исполнения МЛАК в виде обычного авиа планера с поворотными электродвигателями позволяет взлетать и приземляться на любую неподготовленную ровную площадку грунтовой или скальной породы!

А если Вам, например,  нужно быстро попасть в место удаленное на 5000 — 8000 км и где нет обычных аэродромов – тоже, нет проблем, с помощью ДИСКОЛЁТА КРИШТОПА (ДЛК) и мой патент на изобретение RU 2 714 553 (см. публикацию ниже) относится к области гибридного воздушного транспорта, использующего гибридную силовую установку, содержащую тяговые электродвигатели и маятниково-шиберное устройство реактивного детонационного горения, в МГД генераторе которого вырабатывается электроэнергия, для питания тяговых электродвигателей, и представляющего собой многофункциональный гибридный летательный аппарат (дисколёт), с вертикальным взлетом и посадкой, сочетающий в себе свойства мультикоптера, экраноплана,  экранолета, конвертоплана и самолета широкого диапазона скоростей. Может эффективно использовать легкое топливо – метан (сравнительно недорогой очищенный природный газ). Для взлета и посадки может использовать неподготовленные ровные твердые площадки грунтовой или скальной породы. Сверхманевренность ДЛК в полете позволяет совершать даже «торможение задним ходом» при использовании всего возможного спектра регулирования векторов тяги пропеллеров поворотных электродвигателей и направления реактивной тяги маятниково-шиберных устройств реактивного детонационного горения, а на некоторых режимах полета ДЛК пропеллеры поворотных электродвигателей могут использоваться как активные или пассивные воздушные рули для компенсации по углам рысканья. Может использоваться в качестве скоростного среднемагистрального лайнера, не требующего современных взлетно-посадочных аэродромов.

А если Вам, например,  нужно  - ну очень быстро  -  попасть в место удаленное на 8000 — 18000 км и где нет обычных аэродромов – тоже, нет проблем, с помощью РОМБОЛЁТА КРИШТОПА (РЛК) и мой патент на изобретение RU 2 715 823 (см. публикацию ниже) относится к области гибридного воздушного транспорта, использующего гибридную электросиловую установку, содержащую тяговые электродвигатели и маятниково-шиберное устройство реактивного детонационного горения, в МГД генераторе которого вырабатывается электроэнергия, для питания тяговых электродвигателей, и представляющего собой многофункциональный гибридный летательный аппарат изменяемой геометрии в полете, с вертикальным взлетом и посадкой, сочетающий в себе свойства мультикоптера, экраноплана,  экранолета, конвертоплана, дозвукового самолета и сверхзвукового лайнера, изменяемой геометрии в полете. Может эффективно использовать легкое топливо – метан (сравнительно недорогой очищенный природный газ). Для взлета и посадки может использовать неподготовленные ровные твердые площадки грунтовой или скальной породы. Особая сверхманевренность РЛК в полете может достигаться при использовании всего возможного спектра комплексного регулирования векторов тяги пропеллеров поворотных электродвигателей и устройств регулирования направления реактивной тяги. Также возможны варианты исполнения РЛК, содержащие перспективные устройства для управления газодинамическим потоком на основе плазменных образований, которые называются плазменными актуаторами. Возможно высокоэффективное использование для дальнемагистральной сверхзвуковой и около космической транспортной системы. И это Вам не печально известные Конкорд или Ту – 144 !

Таким образом, все возможно! Дерзайте Инвесторы!

 

Strategic Aviation Initiative (SAI).

A person’s desire to fly takes on many forms, from multi-ton transoceanic jet liners to flying motorists who need to fly over only a hill, a river or a banal multi-kilometer traffic jam. I must say that the idea of crossing auto and air vehicles has been around for the third century. This idea was expressed back in 1906 by Russian engineer Vladimir Valerianovich Tatarinov, who established himself as the author of several high-profile inventions. The stubborn Paul Moller put his life to the creation of a flying car (work has been ongoing from 1973 to the present) and his Skycar project has become the basis of the Chinese, truly popular, project to create a «flying car». Models as if descended from the screens of a science fiction film. The M-150 model, a single unit with vertical take-off, is most similar to the usual city car. Cruising air speed is expected to be 539 km / h, flight range — up to 725 km. However, nowadays, simple, reliable, commercially available and freely sold ones have not appeared anywhere in the world…… and most importantly, using light gas methane as fuel — purified inexpensive natural gas. But the world is not without good people, and as an inventor I propose several of my inventions, the implementation of which will make it possible to implement the Strategic Aviation Initiative — everyone should have the choice to fly where, as and what you want!

For example, you need to quickly get to a place remote at 200 — 300 km… what to do? Hire a helicopter? So, it’s still necessary to somehow get to its airfield, and then give so much “kerosene” that you don’t want to fly anywhere. And if you wanted to go fishing, then you also need a boat there, and if you were a hunter and wanted to drive Arctic foxes on the tundra on a snowmobile? There is an option!

My patent for the invention RU 2 682 516 (see publication below) relates to the field of hybrid transport using a detonation power plant capable of efficiently using light fuel — methane (relatively inexpensive natural gas) and which is a multifunctional flying car — amphibian (MFFCA), combining the properties of a helicopter, gyroplane and amphibious car with a set of interchangeable separate electric chassis: either for a land vehicle, or for a water catamaran, or for a snowmobile. At the same time, a multifunctional flying car — amphibian is particularly maneuverable, up to the «reverse braking» mode. Currently, there are no analogues in the world of an existing aircraft capable of performing such maneuvers in the range of nominal speeds with the flight mode of “reverse braking”. Also, a multifunctional flying car — amphibian is particularly versatile due to the simple and quick possibility of changing the chassis: either for a land vehicle, or for a water catamaran, or for a snowmobile. A remarkable feature of the multifunctional flying car — amphibian is the ease of control, which greatly simplifies the autopilot system, which can provide fully automatic flight along predefined routes, which allows only autopilot mode to control a multifunctional flying car — amphibian with a simplified version of the pilot's license — that is, in the air space only on autopilot on a pre-agreed route, and on land, water or snow in manual control ii.

And if, for example, you need to quickly get to a place remote at 500 — 2000 km…… what to do? Traditional airport? So it's not at all fast and not cheap! However, there is an option! My patent for invention RU 2 698 276 KRISHTOP MULTI-FUNCTIONAL AIRCRAFT (KMLA) (see publication below) belongs to the field of air transport and is a multifunctional subsonic speed vehicle combining the properties of an air cushion or multicopter, ekranoplan, ekranoleta, tiltrotoplan and aircraft, and using a subsonic aviation hybrid power plant, which includes traction motors and devices for reactive detonation g rhenium containing MHD generator which is a source of electricity to power the traction motors, which can be used for aircraft in the subsonic aircraft. The group of inventions covers more than several dozen possible designs of a multifunctional aircraft of the subsonic speed range created using various glider designs, various design and placement of a subsonic aviation hybrid power plant, including various ways of controlling the direction of the jet thrust vector and thrust vector of traction electric motors, as well as using different types of airframe chassis. And the KMLA version with a swivel console, when used as, for example, a flying taxi, can take off and land on any unprepared level ground and even on the flat roof of any multi-story building in any city and use only electric motors in the city for reasons of reducing city noise. And if, for example, you need to quickly get to a place remote for 2000 — 5000 km and where there are no conventional airdromes — also, there are no problems, and the KMLA version in the form of a regular air glider with rotary electric motors allows you to take off and land on any unprepared level ground ground or rock!

And if, for example, you need to quickly get to a place remote at 5000 — 8000 km and where there are no conventional airdromes — also, there is no problem with the KRISHTOP DISCOLET (KDL) and my patent for the invention RU 2 714 553 (see publication below) relates to the field of hybrid air transport using a hybrid power plant containing traction motors and a pendulum-gate device for reactive detonation combustion, in the MHD generator of which electricity is generated to power the traction motors, which is a lot of gofunctional hybrid aircraft (diskette), with vertical take-off and landing, combining the properties of a multicopter, ekranoplan, ekranoplet, tiltrotor and a wide range of aircraft speeds. It can effectively use light fuel — methane (a relatively inexpensive purified natural gas). For take-off and landing, it can use unprepared, even, solid, solid ground of rock or rock. The super maneuverability of the KDL in flight even makes it possible to “reverse” when using the entire possible spectrum of regulation of the thrust vectors of the propellers of rotary electric motors and the direction of the reactive thrust of the pendulum-vane devices of reactive detonation combustion, and in some flight modes of the KDL rotary electric propellers can be used as active or passive air rudders to compensate for yaw angles. It can be used as a high-speed medium-haul liner that does not require modern take-off and landing airfields.

And if, for example, you need — well, very quickly — to get to a place remote from 8000 to 18000 km and where there are no conventional airdromes — also, there is no problem using KRISHTOP ROMBOLET (KRL) and my patent for invention RU 2 715 823 (see (publication below) relates to the field of hybrid air transport using a hybrid electric power plant containing traction electric motors and a pendulum-slide device for reactive detonation combustion, in the MHD generator of which electricity is generated to power the traction electric motors, and which is a multifunctional hybrid aircraft of variable geometry in flight, with vertical take-off and landing, combining the properties of a multirotor, ekranoplan, ekranoplet, convertiplane, subsonic aircraft and supersonic airliner, variable geometry in flight. It can effectively use light fuel — methane (a relatively inexpensive purified natural gas). For take-off and landing, it can use unprepared, even, solid, solid ground of rock or rock. Particular KRL super-maneuverability in flight can be achieved by using the entire possible spectrum of complex regulation of thrust vectors of propellers of rotary electric motors and devices for controlling the direction of jet thrust. KRL versions are also possible containing promising devices for controlling the gas-dynamic flow based on plasma formations, which are called plasma actuators. Possible Highly efficient use is possible for long-range supersonic and near space transport systems. And this is not the infamous Concord or Tu — 144 for you!

Thus, everything is possible! Go for it Investors!

 

комментарии (0)

Вход в систему Регистрация →
Забыли пароль?