Стратегическая Аэро-Космическая Инициатива. Strategic AeroSpace Initiative.

[19 марта 2020]

Стратегическая Аэро-Космическая  Инициатива.

Strategic AeroSpace Initiative.

                

Стремление человека летать в космос принимает разные формы, от реализованных проектов многотонных ракетоносителей с ЖРД типа Saturn V до идейных попыток скрестить аэротранспортные средства с космической ракетой в виде аэрокосмического гибрида. Очевидно ведь, что аэрокосмические гибриды стратегически экономически и технически более предпочтительны по сравнению с многотонными ракетоносителями с ЖРД, так как до высоты 40 км могут использовать в качестве окислителя атмосферный кислород. А многотонные ракетоносители с ЖРД сразу на старте должны быть полностью заправлены и топливом и окислителем, и при этом, как минимум, в соотношении 1/3 или более, что например, для Saturn V составляло примерно 500 т топлива и 1500 т окислителя при стартовой массе 2328,5 т. Очевидно, что если бы ракетоноситель использовал на высотах до 40  км в качестве окислителя атмосферный кислород, а на высотах 40 – 80 км смесь высотный атмосферный кислород + запас окислителя ракетоносителя, то его стартовая масса была бы примерно в 2 — 3 раза меньше. Идеи эффективно, на высотах от 0 до 80 км, использовать атмосферный кислород при высокоэффективном детонационном горении топлива были успешно реализованы в моих патентах на изобретения, которые именно и могут эффективно развивать новую Стратегическую Аэро-Космическую  Инициативу в этом ключе:

  1. Мой патент на изобретение RU 2 704 503 ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ РАКЕТНО-ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ДЕТОНАЦИОННОГО ГОРЕНИЯ (см. публикацию ниже) относится к области комбинированных перестраиваемых ракетно-воздушно-реактивных двигателей детонационного горения, эффективно работающих в широком диапазоне – от нулевых до сверхзвуковых и далее до около космических скоростей, которые могут высокоэффективно использоваться для дальне-магистральной сверхзвуковой и около космической транспортной системы.
  2. Мой патент на изобретение RU 2 710 841 МНОГОРАЗОВЫЙ РАКЕТОНОСИТЕЛЬ КРИШТОПА (МРК), ГИБРИДНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА (ГСУ) ДЛЯ МРК И СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МРК С ГСУ (см. публикацию ниже) относится к области гибридного аэрокосмического транспорта с вертикальным взлетом и посадкой, использующего гибридную силовую установку, и представляет собой многофункциональный гибридный летательный аппарат многоразового использования, сочетающий в себе свойства мультикоптера, самолета и ракеты, который может использоваться для вывода на орбиту Земли высших ступеней космических аппаратов, по экономически выгодной цене только использованного топлива, в качестве многоразовой возвращаемой первой ступени ракетоносителя с вертикальным взлетом и посадкой. Возможно использование легкого топлива – метана (сравнительно недорогого очищенного природного газа), сжигаемого в атмосферном воздухе в гибридной силовой установке многоразового ракетоносителя. Возможно значительное уменьшение стартовой массы Многоразового Ракетоносителя Криштопа по сравнению с известными конструкциями, например многоразового ракетоносителя Falcon 9 компании Space Х. Группа изобретений позволяет получить высокий экономический и экологический эффект, при выводе на орбиту Земли высших ступеней космических аппаратов, по экономически выгодной цене только использованного топлива, в качестве многоразовой возвращаемой первой ступени ракетоносителя с вертикальным взлетом и посадкой.
  3. Мой патент на изобретение RU 2 710 992 СУБОРБИТАЛЬНЫЙ РАКЕТОПЛАН КРИШТОПА (СРК), ГИБРИДНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА (ГСУ) ДЛЯ СРК И СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СРК С ГСУ (см. публикацию ниже) относится к области гибридного аэрокосмического транспорта с вертикальным взлетом и посадкой, использующего гибридную силовую установку, и представляет собой многофункциональный гибридный летательный аппарат многоразового использования  –  Суборбитальный Ракетоплан Криштопа, сочетающий в себе свойства мультикоптера, самолета и ракеты, который может использоваться, как туристический суборбитальный космоплан многоразового использования, или как суборбитальный пассажирский сверхзвуковой дальне-магистральный лайнер с вертикальным взлетом и посадкой, а также как суборбитальный межконтинентальный грузопассажирский сверхзвуковой лайнер с вертикальным взлетом и посадкой в труднодоступных местах – например в Антарктиде или высокогорных районах, недостижимых для обычной авиации. Возможно использование легкого топлива – метана (сравнительно недорогого очищенного природного газа), сжигаемого в атмосферном воздухе в гибридной силовой установке. Может использовать для вертикального взлета и посадки неподготовленные ровные твердые площадки грунтовой или скальной породы.
  4. Мой патент на изобретение RU 2 657 113 МНОГОРАЗОВАЯ ВОЗДУШНО-КОСМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (МВКС), АТМОСФЕРНО-АВИАЦИОННАЯ СИСТЕМА (ААС) И СПОСОБЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МВКС И ААС (см. публикацию ниже)  относится к области авиационной и космической техники и заявленные технические решения позволяют создавать многоразовую воздушно-космическую систему (МВКС) наземного или морского базирования, которая позволяет многократно и часто использовать все элементы  всех этапов вывода космических аппаратов в околоземное пространство или на высокую орбиту Земли и последующего их возвращения, осуществляя сравнительно недорогие (по цене использованного топлива) запуски в пределах заявленного срока службы, соизмеримого с многократностью и частотой использования обычных самолетов, а также создавать атмосферно-авиационную систему (ААС) наземного или морского базирования, которая  может использоваться для полетов атмосферных самолетов с увеличенным запасом топлива и полезного груза в пределах атмосферы, без использования для взлета обычных аэродромов с длинными взлетно-посадочными полосами.

 

Strategic AeroSpace Initiative.

 

The desire of a person to fly into space takes various forms, from completed projects of multi-ton rocket carriers with a Saturn V rocket engine to conceptual attempts to cross air vehicles with a space rocket in the form of an aerospace hybrid. It is obvious, after all, that aerospace hybrids are strategically economically and technically preferable in comparison with multi-ton rocket launchers with LRE, since up to a height of 40 km they can use atmospheric oxygen as an oxidizing agent. And multi-ton rocket launchers with liquid propellant rocket engines at the start must be completely filled with fuel and oxidizer, and at the same time, at least in the ratio of 1/3 or more, which, for example, for Saturn V was about 500 tons of fuel and 1500 tons of oxidizer with starting weight 2328.5 tons. Obviously, if the launch vehicle used atmospheric oxygen as an oxidizing agent at heights of up to 40 km, and the mixture of high-altitude atmospheric oxygen + the supply of oxidizer of a carrier rocket at altitudes of 40–80 km, its launch mass would be approximately 2–3 times less. Ideas to use atmospheric oxygen efficiently at high altitudes from 0 to 80 km in detonation fuel combustion have been successfully implemented in my patents for inventions that can effectively develop a new Strategic Aerospace Initiative in this vein:

1. My patent for invention RU 2 704 503 TRANSFORMABLE MISSILE-AIR-REACTIVE ENGINE OF DETONATION COMBUSTION (see publication below) relates to the field of combined tunable rocket-air-jet detonation combustion engines that work effectively in a wide range from zero to supersonic and further to near space speeds, which can be highly efficiently used for long-range supersonic and near space transport systems.

2. My patent for the invention RU 2 710 841 CHRISTOP MULTI-TIME ROCKER (MRK), HYBRID POWER INSTALLATION (GCS) FOR MRK AND METHOD OF OPERATION OF MRK With GCU (see publication below) refers to the field of hybrid spacecraft and vertical spacecraft with vertical landing hybrid power plant, and is a multi-functional hybrid reusable aircraft that combines the properties of a multicopter, aircraft and rocket, which can be used to bring higher orbits to the Earth stages of spacecraft, at a cost-effective price of only used fuel, as a reusable return first stage of a launch vehicle with vertical take-off and landing. It is possible to use light fuel — methane (a relatively inexpensive purified natural gas) burned in atmospheric air in a hybrid propulsion system of a reusable rocket carrier. A significant reduction in the starting mass of the Krishtop Reusable Launcher is possible compared with known designs, for example, the Space X reusable Falcon 9 rocket launcher. The group of inventions allows to obtain a high economic and environmental effect when the upper stages of spacecraft are put into Earth’s orbit, at the economical price of only used fuel, as a reusable return first stage of a launch vehicle with vertical take-off and landing.

3. My patent for the invention RU 2 710 992 CRYSTOP SUB-SITBOARD ROCKET (SRK), HYBRID POWER INSTALLATION (GCS) FOR CRMS AND METHOD OF OPERATION OF CRS WITH GCS (see publication below) refers to the field of hybrid aerospace space transport and aerospace transport hybrid propulsion system, and is a multi-functional hybrid reusable aircraft — Krishtop's Suborbital Rocket Launcher, combining the properties of a multicopter, aircraft and rocket, which can be used fly as a reusable tourist suborbital spacecraft, or as a suborbital passenger supersonic long-distance airliner with vertical take-off and landing, as well as a suborbital intercontinental cargo-passenger supersonic airliner with vertical take-off and landing in hard-to-reach places — for example, in Antarctica, for low-altitude conventional aviation. It is possible to use light fuel — methane (a relatively inexpensive purified natural gas), burned in atmospheric air in a hybrid power plant. It can use unprepared, even, solid, solid ground of rock or rock for vertical take-off and landing.

4. My patent for invention RU 2 657 113 MULTIPLE AIR AND SPACE SYSTEM (MASS), ATMOSPHERIC-AVIATION SYSTEM (AAS) AND METHODS OF FUNCTIONING MASS AND AAS (OPTIONS) the group of inventions relates to the field of aeronautical and space technology and the claimed technical solutions make it possible to create a multi-time air-space system (MASS) of land or sea based, which allows you to repeatedly and often use all the elements of all stages of the launch of spacecraft in near-Earth space or in high orbit Land and their subsequent return, carrying out relatively inexpensive (at the price of fuel used) launches within the declared service life, commensurate with many the speed and frequency of use of conventional aircraft, as well as create a ground-based or sea-based atmospheric aviation system (AAS) that can be used for flying atmospheric aircraft with an increased fuel and payload within the atmosphere, without using conventional long-haul airfields runways.

 

комментарии (0)

Вход в систему Регистрация →
Забыли пароль?